Относительно недорогой квадрокоптер (на момент написания статьи его цена составляла 5700 рублей) прост в управлении и поддерживает много функций.
Sorry, your request has been denied.
По сути, это квадрокоптер-переросток, способный поднять в воздух одного человека. Квадрокоптеры или самолеты с FPV отличаются дешевизной и по мере развития СВО стали применяться практически повсеместно. Самодельный квадрокоптер установил рекорд скорости и попал в книгу Гиннесса (видео). «Транспорт Будущего» (Hi-Fly) узнайте о наших разработках, принципах работы, процессе производства и актуальных новостях в области беспилотных технологий. По данным аналитической компании Moneyplace, в первом квартале продажи квадрокоптеров на российских маркетплейсах выросли в 15–20 раз.
FPV-дроны: технология, тактическое применение и будущее
В Moneyplace сообщили, что модели дронов для детей и любительской съёмки оказались наиболее востребованными. Российские ученые создали квадрокоптер с автономным питанием: ему не нужно садиться на землю. В 2020 году Геоскан установил мировой рекорд по количеству квадрокоптеров собственной разработки, задействованных в шоу — всего 2 тысячи198 беспилотников. Радиоуправляемая модель H301S отличается от предшественников, имеет хорошие летные характеристики.
Будущее здесь. Управление дроном через интернет
На фронте обе стороны используют десятки видов БПЛА. Модернизация беспилотников идет в режиме реального времени. В Сети появились кадры, на которых катапульту для запуска "Ланцетов" разместили на мобильной установке. Это позволяет применять беспилотник с любой выбранной точки, оперативно меняя позиции. С начала СВО Россия кратно нарастила производство ударных дронов. Они становятся надежнее и технологичнее. Какие БПЛА скоро поступят на вооружение российской армии? И зачем новый российский беспилотник "Квазимачта" держат на привязи? Преимущества российских FPV-дронов Опыт спецоперации показал, что боевые дроны существенно облегчают работу наших бойцов.
Ударной мощи небольшого беспилотника достаточно, чтобы уничтожить даже укрепление противника. FPV-дрон — это целый комплекс, который состоит из самого устройства, джойстика и шлема виртуальной реальности. Потому что необходим эффект погружения. Если вы не погрузитесь в полет, вы не сможете эффективно управлять FPV-дроном. Эффективность полета в шлеме в разы выше, чем полет по экрану", — рассказал генеральный директор "Центра комплексных беспилотных решений" Дмитрий Кузякин. Отличительной особенностью FPV-дронов являются высокая скорость и маневренность. В большинстве случаев спутниковая навигация не применяется, чтобы противник не смог перехватить управление. А аналоговый сигнал от видеокамеры устойчив к искусственным помехам.
При этом и сам сигнал переходит как на очки виртуальной реальности, так и на монитор оператора. Оператор более четко дает команды дрону для уничтожения", — отметил военный эксперт Роман Зыков.
Каковы различия между гражданскими и военными дронами — скорость, дальность управления, управление со спутников, высота полета? Гражданские дроны напоминают собой именно то, что себе представляют люди, когда говоришь дрон.
Аппарат с пропеллерами, и подведенной камерой снизу. В основном функционал гражданского Дрона зависит от той аппаратуры, которую крепят на его корпус для съемок, орошения почвы, поиска людей и от программного обеспечения, которое установлено в его структуре. Дальность гражданских дронов в среднем 10 км и зависит от работы батареи. Касательно высоты, то тут хорошие гражданские дроны, могут подняться примерно на 7-8 км вверх.
Военные дроны напоминают больше самолет. Это как раз тот случай, когда есть отличие Дрона от квадрокоптера. Они используют топливо для полетов, вместо батарей. Имеют совершенно иную начинку в виде ПО.
Несут на себе ракеты и продвинутую оптику для наблюдения и нанесения удара. Тут дальность и высота на много больше, чем у городских. Высота более 30 км, а дальность более 2000 км. Где можно летать и где нельзя?
Без лишних согласований можно летать в закрытых помещениях, или местах, полностью огороженный сеткой. Если эти помещения запретили полеты, например, если арендовали закрытый стадион, там можно смело проводить гонки или тренировки. На открытом пространстве уже свободно летать нельзя, придётся согласовывать все свои полеты с органами города, в котором планируются полеты. В Том числе, есть зоны в городах, в которых невозможно получить разрешение на полеты, например, около аэропортов.
Есть ли страховка? Страховка существует для гражданских дронов.
Так как я 9 лет в этом деле, по всей России снимаю разные проекты: и реклама, и кино, и сериалы — всё подряд.
А потом появился алгоритм согласования. По словам Александра, возможность согласования не всегда позволяет выполнять задуманное. То съемка срывается, потому что разрешение еще не приходило, а особенно обидно, когда неясны причины отказа.
Приходится либо гадать, либо заваливать чиновников новыми заявлениями. У согласования съемок с оперативным штабом следующий алгоритм: подача заявления в оперативный штаб не менее чем за неделю до запланированных съемок, описание причины необходимости использования квадрокоптеров и указание их номеров, ожидание результатов рассмотрения — разрешения либо отказа. Порой квадрокоптер может спасти жизнь Источник: Евгений Вдовин — У коллег из Волгограда тоже всё достаточно кисло, съемок стало меньше и разрешение получить либо тяжело, либо невозможно, — делится Александр.
В моём случае больше всего пострадало, конечно, хобби, мой канал «Волгоградсверху» существует на собственной инициативе. Но когда за это грозят штрафы в 30—50 тысяч рублей или надо ждать недельного согласования, то творить нет никакой мотивации. Единственное, когда удается взять разрешение на какую-то серьезную съемку, то я пытаюсь что-то снять и для канала.
Теперь профессиональная деятельность мастера аэросъемок осуществляется по-новому, в новых целях используются и квадрокоптеры Александра.
Но знали точно, что это не главное, этому можно научиться. И есть компонент, без которого ни одна идея не воплотится в жизнь. Это люди с азартом в глазах, которые не боятся создавать новую отрасль производства в стране. Производство От первого запуска к серийному производству Когда сформировался крепкий коллектив конструкторов, технологов и производственников, руководство компании приняло решение о запуске серийного производства БАС и компонентов.
На каждый дрон есть леталка с контрабандистом. Чем аукнется демарш от AliExpress
собрать под заказ радиоуправляемый FPV квадрокоптер, гексакоптер или самолет – исходя из Ваших требований. Инженеры из компании Elythor разработали квадрокоптер-конвертоплан, оснащенный четырьмя поворачиваемыми крыльями. В 2020 году Геоскан установил мировой рекорд по количеству квадрокоптеров собственной разработки, задействованных в шоу — всего 2 тысячи198 беспилотников. Исследователи из Линцского университета создали миниатюрный квадрокоптер, который для своего питания использует энергию исключительно от солнечных панелей. Квадрокоптер на радиоуправлении.
КАК ЛЕТАТЬ ЗАКОННО: ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ О КВАДРОКОПТЕРАХ В 2023 ГОДУ
То есть, у нас Новосибирск практически весь закрыт. И летать без разрешений в светлое время суток, на высоте не более 150 метров и при визуальном контроле со стороны пилота можно было летать только за Плотниково. И пока я не вижу, чтобы что-то изменилось», — говорит собеседник редакции. Кроме того, Александр Тараканов обращает внимание, что в любом случае, изменения не касаются запрета на любительские полеты над местами проведения публичных мероприятий и официальных спортивных соревнований. Так же ничего не сказано и об отмене необходимости получать разрешение на полет от муниципалитета. Узнать подробнее Между тем, в социальных сетях постоянно появляются красивые ролики городских видов, снятые с высоты птичьего полета. На интернет-порталах бесплатных объявлений — десятки объявлений, предлагающих услуги видеосъемки с квадрокоптера. Стоимость колеблется от 2 до 5 тысяч рублей в час.
Тем более, что получать их долго и муторно. Конечно, никто не заморачивается этим. Я шесть лет занимаюсь съемкой с воздуха, один раз случайно попал в руки полицейского патруля. Но нам удалось полюбовно договориться. Еще проблемы могут быть у тех, кто у себя в соцсетях выкладывает такие съемки и подчеркивает, мол, смотрите, как я клево снял.
Как бы в последствии конструкторы ни пытались, без этой штуки вертолеты с одним винтом летать отказывались. Напомню, что первой вертолетной схеме балансир был не нужен или, может быть, его функцию частично выполняло ограничительное кольцо на лопастях из бальзового дерева. В этой модели моторчика было тоже два: для основного винта, который позволял лететь вверх-вперед, и для стабилизирующего пропеллера, с помощью которого можно было поворачивать. Модель получилась невероятно маленького размера, о чем можно судить по фото с хомячком, оно 2003 года, так что сорри за качество.
Модель весила всего 6,9 грамм. В 2003 году Александр был уже почти у создания работоспособной модели, и нашел Питера, создателя Proxflyer. Они решили объединить усилия, и таким образом довели свои модели до рабочих прототипов. В записи от 15 Декабря 2003 года говорится: «Сегодня мы с Питером с удовольствием представляем результат наших последних совместных разработок. Я создал вертолет Pixelito, а Питер — Proxflyer Micron на тот момент уже не первую модель норвежца — мое примечание. Pixelito — это вертолет с моей собственной системой контроля ротора, а дизайн Питера уже довольно хорошо известен. Мы называем их роботами, потому что такое название характеризует их лучше всего. Примерно 2 недели назад мы с Питером провели чудесные выходные у меня дома и после этого решили, что было бы неплохо вести совместные исследования, каждый у себя дома, но двигаясь к общей цели. Это вылилось в создание модели весом всего 6,9 грамм вместе с аккумулятором, и мы оба знаем, что это не предел.
Александр и Питер. Можно догадаться, что Александр держит камеру. Pixelito, 2003 год. Третьим прототипом могла бы стать нашумевшая в то же самое время разработка японской фирмы Seiko Epson. Модель могла летать только вверх и вниз. Судя по всему, разработка не удалась и не получила дальнейшего развития, к тому же, не было ни одного видео с демонстрацией его работы. На фото видно, что в ней была использована схема, в которой соосные винты сочетались с балансиром. Развитие электрического вертолетостроения С появлением летающих прототипов идею подхватили и другие производители игрушек, и, используя новые двигатели, аккумуляторы и подобрав более современный и легкий пластик, стали производить модели вертолетов одну за другой, сначала по норвежской схеме, ну а потом и по подобию Pixelito, по-моему, первые серийные модели так и назывались — Pixelito. Вертолет одной из первых моделей по схеме, аналогичной Proxflyer, фирма Syma, 2007 год Также одна из первых моделей английской фирмы Fastek Computers, 2007 год Поначалу вертолеты были, в основном, соосные.
Одним из самых плодовитых на тот момент производителей игрушечных радиоуправляемых вертолетов была китайская компания Syma. Авиамоделисты из всех стран также вовсю пробовали разные варианты построек моделей с вертикальным взлетом, и некоторые их достижения были довольно-таки выдающимися, но то, что быстрее всего дошло до конечного потребителя — это продукция фирм-производителей игрушек. В результате как норвежский, так и бельгийский моделисты неплохо заработали на продаже прав на производство вертолетов на дистанционном управлении, сделанных по их схемам. В последствии разработками Питера заинтересовались DARPA и норвежское Министерство Обороны, инженер создал свою фирму Prox Dynamics и стал разрабатывать вертолет-шпион для военных целей. Что сейчас там происходит и на какой стадии находится производство, неизвестно. Улучшения и повышение стабилизации полета В то время как первые игрушечные вертолеты имели всего 2 канала управления вперед-вверх и поворот лишь в одну сторону , любители для себя делали и модели на многоканальном радиоуправлении. Чтобы управлять самыми первыми моделями дистанционно управляемых вертолетов, требовалась довольно долгая тренировка, поскольку ровно удержать его в воздухе было довольно трудно, и многое зависело от мастерства пилота. Для самых простых игрушечных вертолетов вместо радиоуправления применялось управление по инфракрасному излучению. В более продвинутых моделях — по радиоканалу.
В дешевых моделях оно было двухканальным, чем дороже — тем каналов управления становилось больше. В самых дешевых моделях на смену двухканальному управлению добавили третий, и управление стало больше походить на полноценный полет.
Главные плюсы: скорость, маневренность и низкая цена. К слову, украинская армия уже давно оценила преимущества FPV-дронов и активно использует их в борьбе против наших войск. На просторах Интернета не сложно найти информацию, что из себя представляет FPV-квадрокоптер и как его используют. Это тип дрона с установленной камерой, которую пилот-оператор использует для управления через очки виртуальной реальности, дающие ему ощущение полного присутствия. В среде любителей виртуальной реальности такие дроны нередко собираются пилотом вручную, чтобы самостоятельно выбрать компоненты под желаемые цели. FPV-квадрокоптеры отличаются высокими маневренностью и большой скоростью. Действительно, размер и скорость такого дрона превращают его в очень сложную мишень, а возможность буквально залететь в любой блиндаж или люк танка делает дешевый дрон очень опасным противником.
И главное - такие беспилотники можно собирать в полукустарных условиях из широкодоступных запчастей. Telegram-канал «Свидетели Байрактара» в своем посте призывает увеличить поставки FPV-дронов в войска, а также умножить их производство на территории страны. Однако практика показывает, что проблема состоит не только в нехватке дешевых беспилотников, но и в дефиците операторов, способных управлять такими «птичками» и эффективно выполнять поставленную задачу.
В основе принципа его полета лежит регулирование скорости вращений двигателей с пропеллерами, два из которых вращается по часовой стрелке, а два других — против ее хода. На нашем сайте представлены обзоры разных видов и моделей квадрокоптеров, в том числе и те, которые оснащены камерой. Кроме того, у нас собрана подробная информация о принципе работы и конструкциях всех современных беспилотников разных видов и комплектаций, а также предложены дополнительные аксессуары для увеличения их функциональных возможностей.
Революция FPV-дронов: могут влететь в блиндаж или люк танка
Это касается не только квадрокоптеров — если вы купили радиоуправляемый самолёт и он тяжелее 150 граммов, его тоже нужно зарегистрировать. Квадрокоптер Tello оснащен 5-мегапиксельной камерой, которая может записывать HD-видео с разрешением 720p. первый FPV-дрон камикадзе массового производства. Любительские дроны – радиоуправляемые мультироторные системы с дистанцией приёма сигнала от 200 — 3 000 метров. Детские радиоуправляемые квадрокоптеры по цене от 999 ₽ до 9745 ₽. Более 263 товаров в интернет-магазине Детский мир Доставка по всей России. Относительно недорогой квадрокоптер (на момент написания статьи его цена составляла 5700 рублей) прост в управлении и поддерживает много функций.
Регистрация дронов и квадрокоптеров в 2023 году: что нужно знать
Устройства рассчитаны на нейтрализацию зарождающегося класса воздушных угроз, который находится между небольшими квадрокоптерами и баллистическими ракетами. Организатор гонок на квадрокоптерах Дмитрий Малышко рассказывает свою историю и даёт полезные советы. Квадрокоптер – это радиоуправляемый летающий прибор с четырьмя винтами, которые вращаются в противоположные стороны по диагонали: одна пара пропеллеров вращается по часовой стрелке, а вторая – против часовой стрелки. Росавиация разъяснила правила постановки дронов и квадрокоптеров на учет.
Лучшие квадрокоптеры. ТОП 10 на 2024 год [апрель]
Длина кабеля составляет 50 м, но может быть увеличена до 100 м. Из-за этого юридически он не подпадает под понятие летательный аппарат, так как имеет постоянную механическую связь с землей. Для его применения не потребуется оформлять разрешение на использование, — рассказывает Илья Климов. Тем самым исключается главный недостаток таких аппаратов — ограниченное полетное время, как правило, составляющее 30 минут».
Подобный неожиданный регламент связан с тем, что дрон приравнен к Беспилотному воздушному судну БВС , на который распространяется весь перечень ограничений в области государственной тайны в воздушном пространстве». Популярные вопросы и ответы На популярные вопросы читателей ответил Артур Хасиятуллин, региональный директор стартапа TraceAir. Как сэкономить на покупке квадрокоптера без регистрации? Покупка дрона несет в себе много дополнительных затрат постановка на учет, страхование. Сэкономить можно, купив устройство, не требующее регистрации — весом до 150 грамм. Каково основное назначение дронов весом до 150 грамм? Такие коптеры относятся к типу очень маленьких дронов и не используются в бизнес-целях или для любительских фотографий. В основном их применяют для развлечения и обучения управлению такими устройствами. Какое минимальное разрешение камеры коптера необходимо для качественной съемки? Минимальное разрешение камеры таких дронов вполне нормальное — это Full HD 1920х1080 пикселей.
Нужно ли регистрировать их? Какие были введены новые правила на дроны и квадрокоптеры? На эти и другие вопросы даны ответы ниже. Что такое беспилотник? Беспилотный летательный аппарат БПЛА или же дрон — это устройство, которое может летать без управления на борту. Его движение и направление контролируются человеком на земле или же компьютерной программой. Одни из самых популярных беспилотников — квадрокоптеры. Они могут использоваться в самых различных целых и сферах, например строительстве, логистике, журналистике, военном деле. При этом для власти РФ особого значения не имеет, для чего именно будет использовать беспилотник. Решили вы просто наблюдать за городом и снимать на видео красивые виды или же используете его для работы — ваш беспилотник всё равно будет считаться беспилотным воздушным судном БВС , а вы его оператором.
Поэтому для вашего устройства будут действительны те же правила, что и для других БВС. Можно ли запускать квадрокоптеры в России? Да, можно, но для того требуется получить специальное разрешение. С 19 марта 2022 года ставить на учёт нужно беспилотники, масса которых больше 150 граммов. Помимо регистрации дрона, требуется получить разрешение на полёты. Если всего этого не было сделано, то вскоре будет получен штраф в размере 50 тысяч рублей.
Тем самым достигается эффект присутствия: пилот видит пространство перед дроном, может свободно маневрировать на высокой скорости, что дает возможность приблизиться к цели, идентифицировать ее и уничтожить. Противник называет российские дроны-камикадзе и летающими монстрами, и коварным оружием, и бесшумными убийцами. И они оправдывают эти эпитеты, раз за разом уничтожая вражеский личный состав и вооружение. Например, «Гортензия» — первый боевой FPV-дрон серийного и действительно массового производства.
Его создало КБ из Санкт-Петербурга в ноябре прошлого года, а теперь отправляет дроны-камикадзе на линию боевого соприкосновения уже в серьезных количествах. Мощность производства — 3000 дронов в месяц, а стоимость одной боевой единицы — порядка 40 тыс. Летает «Гортензия» на дальность до семи километров, а нести может до двух кило полезной нагрузки. Весной этого года в зоне СВО появился «Упырь» — уже ставший легендарным народный дрон с дальностью полета до 7,5 км, способный нести противотанковую ракету для РПГ-7. Место его рождения — Свердловская область. Разработан «Упырь» группой энтузиастов, использовавших в производстве 3D-принтер. С его помощью делали элементы корпуса и антенны. Создатели «Упыря» особо отмечают, что их FPV-дрон появился благодаря финансовой поддержке подписчиков различных Telegram-каналов. Этот дрон-камикадзе появился в зоне СВО весной этого года, а сейчас его полноценно использует отряд «Судоплатов» со своим проектом «Судный день». ВТ-40 может нести боеприпас весом до трех килограммов на дальность до 7-10 км.
А какие еще FPV-дроны создаются в нашей стране? На недавнем форуме «Армия-2023» свои разработки в области беспилотных технологий демонстрировали свыше 50 компаний. К примеру, Центр комплексных беспилотных решений представил линейку боевых дронов «Джокер». ЦКБР за время своей деятельности уже создал восемь модификаций «Джокеров», которые могут использоваться на поле боя для разведки, корректировки огня, как носители спецоборудования и как камикадзе. Как утверждают разработчики, он работает при такой погоде, когда никакой другой подобный аппарат в воздух подняться не способен. Сахалинские конструкторы из Центра беспилотных технологий разработали дрон-камикадзе «Лютик». Как заявляют разработчики, «Лютик» отличается от других FPV-дронов системой сброса.
Каталог Квадрокоптер
Общаясь буквально две-три недели, может быть, месяц назад с людьми из таких бригад, четко увидел тренд, что люди продают свое оборудование из-за того, что по всей стране запреты на полеты». Сейчас запреты на использование беспилотников введены в 47 регионах. Как правило, в местных постановлениях отмечено, что запрет не распространяется на дроны, которые используют органы власти и подведомственные организации, органы местного самоуправления или по договору с ними. В понедельник, 15 мая, стало известно, что структура Роскомнадзора, Главный радиочастотный центр, купит оборудование, способное определять места запуска дронов. Тендеры на закупку такого оборудования на 1,77 млрд рублей для отделений этого центра в Крыму и Ростове-на-Дону разместили на портале еще в конце апреля, обращает внимание Forbes. О факторах, влияющих на спрос на коптеры, и о ценах рассуждает основатель компании по аэросъемке с квадрокоптеров «Хей дрон», оператор дронов Дмитрий Поляков: — Я считаю, на решение многих людей купить коптер и себе повлияли очень активная реклама, спецоперация.
Несут на себе ракеты и продвинутую оптику для наблюдения и нанесения удара.
Тут дальность и высота на много больше, чем у городских. Высота более 30 км, а дальность более 2000 км. Где можно летать и где нельзя? Без лишних согласований можно летать в закрытых помещениях, или местах, полностью огороженный сеткой. Если эти помещения запретили полеты, например, если арендовали закрытый стадион, там можно смело проводить гонки или тренировки. На открытом пространстве уже свободно летать нельзя, придётся согласовывать все свои полеты с органами города, в котором планируются полеты.
В Том числе, есть зоны в городах, в которых невозможно получить разрешение на полеты, например, около аэропортов. Есть ли страховка? Страховка существует для гражданских дронов. Есть очень дорогостоящие модели, с большим спектром датчиков и радаров, для обеспечения безопасности окружающих и самого дрона. Но случиться может все, поэтому у владельца есть возможность застраховать дрон, чтобы избежать крупных потерь. Страховок на спортивные дроны нет, такие дроны редко избегают аварии на гонках.
Кто может купить дрон? Нужно ли разрешение, получение прав и тд? Сегодня дрон может купить каждый, сделав выбор по своим интересам и финансовым возможностям. После покупки нужно будет зарегистрировать дрон, это простая процедура. Лучше пройти обучение до начала полетов, чтобы избежать несчастных случаев. Прав в России нет.
Уже перед запуском нужно будет согласовать план полетов, и можно запускать.
Модель предназначена в первую очередь для полетов в помещениях с использованием телефона. Дальность связи по радиоканалу — 60 м. На ограничителях потока сверху установлена сетка, которая защищает пропеллеры от повреждений при столкновении дрона с препятствием. Питается радиоуправляемый квадрокоптер от батареи емкостью 350 мАч на 7,4 В. Одного полного заряда хватает на 6 минут полетов. Если отключить LED-подсветку беспилотника, то можно выгадать одну дополнительную минуту управления. Камера передает видео в 480p, угол наклона объектива меняется руками. Шестиосевая система стабилизации со встроенным гироскопом обеспечивает мини квадрокоптеру стабильность управления и дополнительные «фишки» пилотирования: автоматические флипы, вращения по воронке и режим зависания на одной высоте.
Дрон выполняет кульбиты в любом направлении. В комплекте с идет компактный контроллер ДУ с держателем для телефона. Мини коптер JXD 515W — станет оригинальным подарком коллеге или другу, который интересуется современными технологиями. Оптимальный вариант для первого знакомства с дронами для начинающих. Цена в интернет-магазинах на Яндекс. Маркет не превышает 5000 рублей. Минусы: нет. В 2024 году Mavic 3 установил новые стандарты аэросъемки. Интеллектуальные функции и технология безопасного полета позволяет полностью погрузиться в творчество и создание первоклассного контента уровня Антона Птушкина.
Первое, что бросается в глаза — новый хищный дизайн коптера. В сравнении с предыдущей версией здесь больше рубленных граней и отверстий для вентиляции. Общий стиль отсылает к спортивным автомобилям Lamborghini и Ferrari, о которых мечтают все. Сенсоры определяют возможное столкновение на расстоянии до 20 м и автоматически проводят корректировку полета. На подвесе установлено сразу 2 модуля камер — как в iPhone 13 Pro. Камера умеет снимать 5,1К при 50fps или 4K в 120fps. Пользователям доступен Slow Motion режим с замедлением видео в 4 раза. Дополнительная телефотокамера предназначена для zoom съемки: можно делать видео отдаленных объектов крупным ракурсом. За счет этого увеличена лучи, а общие габариты устройства составляют 347 x 283 x 107 мм.
Объем аккумулятора составляет рекордные 5000 мАч, которых хватает на 46 минут полетов. По отзывам пользователей одного заряда достаточно для съемок на 2-3 локациях. Вес профессионального квадрокоптера составляет 910 г, объем встроенной памяти — 8 Гб. В расширенную комплектацию входят дополнительные аккумуляторы и сумка для хранения. Дальность полета составляет 12 км. Среди дополнительных функций дрона стоит отметить режим Active Track, оповещение о запретных зонах и облет заданных точек. Минусы: 3 АКБ, сумка рюкзак, 2 доп. Комплекта пропеллеров. Высокоскоростной квадрокоптер поставляется с набором профессионального оборудования, в который кроме беспилотника входят: VR-очки , аккумуляторы, контроллер управления, запасные пропеллеры и сопутствующие аксессуары.
Аэродинамичный корпус выполнен из прочного матового пластика, размеры устройства с винтами составляют 255 x 312 x 127 мм. Вес — 795 г. Электродвигатели обеспечивают мощную тягу, большое время работы в воздухе и высокую устойчивость к ветру. Управление гоночным квадрокоптером может осуществляться через фирменное приложение для смартфонов iOS, Android или напрямую с очков и контроллера. Первую сотню он набирает всего за 2 сек, что быстрее чем у Ducati 999.
Это касается и любительских съемок, и работы операторов, и антикоррупционных расследований. Есть исключения, когда разрешения не нужны, но в основном это относится к госорганам и спасательным операциям. Формально даже для фотосъемки с высоты 30 м нужно получать разрешение на полет. Хотя беспилотники обычно летают в воздушном пространстве класса G , но разрешение все равно понадобится. Для полетов над населенными пунктами нужно дополнительно получать разрешение местных властей. А еще — тех лиц и организаций, в чьих интересах установлены ограничения полетов или зоны с особым статусом.
Квадрокоптер на радиоуправлении
- "Полное погружение": как управляют FPV-дронами
- Квадрокоптеры, наборы и запчасти | AlexGyver
- Что такое FPV-дрон
- Рейтинг ТОП 10 Лучших квадрокоптеров
- Товары из статьи
- Легкие беспилотники придется ставить на учет